Компания «АйДиТи» — Интеллектуальные Средства Проектирования

УСЛУГИ

Консалтинг и ВнедрениеТехническая поддержкаУчебный ЦентрУправление активами ПООформление покупки

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

20% скидка на Altium Designer


ОТ 5 РАБОЧИХ МЕСТ »

ИНФОРМАЦИЯ

Переход на отраслевые Коллекции Autodesk


ЕЩЁ БОЛЬШЕ
ПРОДУКТОВ И СЕРВИСОВ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Серверные решения Microsoft с 10% скидкой


ДЛЯ СРЕДНЕГО
И МАЛОГО БИЗНЕСА »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

V-Ray 3.5 для 3ds Max


В 7 РАЗ БЫСТРЕЙ!
НА 20% ДЕШЕВЛЕ! »

Главная Услуги Оформление покупки

Оформление покупки

 

  

Порядок оформления покупки в компании «АйДиТи» 


ЗАКАЗ

По электронной почте в свободной форме в любое время и в любой день

По телефонам и чату заказы принимаются с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни.

Через интернет-магазин программного обеспечения idt-soft.ru - нажать кнопку «КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕЙЧАС»

Обработка заказов и он-лайн консультирование осуществляются с 10 до 18 часов по московскому времени в будние дни.
Часть заказов требует комплектации, сроки которой зависят исключительно от условий поставки конкретного ПО производителем и дистрибутором.
Обработка заказов с безналичной оплатой осуществляется только после поступления всей суммы платежа на наш расчетный счет.


ОПЛАТА

До оплаты покупки, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером любым удобным для Вас способом (звонок по телефону, письмо на электронную почту, он-лайн чат).

Оплата осуществляется путем безналичного межбанковского перевода. Фактом оплаты является поступление денежных средств на наш расчетный счет.


ДОКУМЕНТЫ

Оплата и поставка заказов осуществляется на основании Счета и/или Договора. 

Сдача-приемка товара осуществляется по товарной накладной ТОРГ-12. Ее подписание обеими Сторонами является моментом поставки заказа покупателю или его представителю и означает полное выполнение сторонами своих обязательств.

Сдача-приемка услуг осуществляется по Акту сдачи-приемки. Его подписание обеими Сторонами является моментом поставки заказа покупателю или его представителю и означает полное выполнение сторонами своих обязательств.

Передача права на использование осуществляется по Акту приема-передачи согласно положениям ГК РФ, как право на воспроизведение соответствующих программ для ЭВМ на территории РФ, ограниченное инсталляцией, копированием и запуском на срок, определенный производителем в соглашении с конечным пользователем. Подписание обеими Сторонами Акта приема-передачи является моментом поставки заказа покупателю и означает полное выполнение сторонами своих обязательств. Передача права на использование не облагается НДС согласно подпункту 26 пункта 2 статьи 149 НК РФ с учётом пункта 3 статьи 421 ГК РФ, а также статей 1235–1238 ГК РФ.
 

ОТГРУЗКА

Отгрузка производится на основании заказа по предварительной оплате.

Осуществляется бесплатная доставка по России, от 2-х до 10-и рабочих дней компанией Dimex или компанией DHL.

На этапе отгрузки Вы получаете оригиналы всех документов. Если оригиналы Счета и/или Договора потребуются на более ранних этапах, они будут Вам предоставлены.

После получения Вами программного обеспечения необходимо вернуть в «АйДиТи» один экземпляр подписанных Вашей стороной оригиналов Договора/Акта/Накладной.  

 

Внимание!
Для оформления сделки купли-продажи, поставки, оказания услуг, а также передачи лицензионных прав необходимо заполнить и подписать ряд законодательно регламентированных документов,  а также предоставить контактные данные для оперативной связи.


Если Вы совершаете покупку как юридическое лицо (организация), то для выписки Счета и/или подготовки Договора, а также для оформления отгрузочных документов (Накладная и/или Акт, Счет-Фактура) потребуется информация о Вашей организации:

Наименование организации / индивидуального предпринимателя (полное и сокращенное)

ИНН

КПП

ОКПО

Юридический Адрес (с указанием почтового индекса)

Фактический адрес (с указанием почтового индекса) в случае его отличия от Юридического Адреса

Фамилия, имя, отчество, должность Руководителя организации (полностью) и на основании чего он действует (Устав, Доверенность, и т.п.)

Расчетный счет

Банк

БИК

Корр. счет.

Если Вы оформляете покупку как физическое лицо, то для выписки Квитанции и оформления отгрузочных документов достаточно указать только:

Фамилию, Имя, Отчество (полностью)

Адрес регистрации по месту жительства

Для активации большинства программных продуктов компания-разработчик (вендор) может потребовать информацию о конечном пользователе:

Наименование организации

Адрес

Контактный телефон

Фамилия, Имя, Отчество  контактного лица

Адрес электронной почты

 

Сертификаты компании «АйДиТи»

 

Карта сайтаНаписать письмо Зарегистрироваться | Войти
КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕЙЧАС
Специальные
предложения
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Мой статус

+7 (495) 139-24-07

idt@idtsoft.ru

«АйДиТи—Центральный офис»
Москва
+7 (495) 139-24-07
idt@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северо-Запад»
Санкт-Петербург
+7 (812) 676-11-70
spb@idtsoft.ru
«АйДиТи—Урал»
Екатеринбург
+7 (343) 317-02-33
ural@idtsoft.ru
«АйДиТи—Юг»
Ростов-на-Дону
+7 (863) 226-16-54
rostov@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северный Кавказ»
Ставрополь
+7 (8652) 41-55-44
skfo@idtsoft.ru
Публикации
Новости
Задать вопрос
Заказать презентацию ПО
Заказать услуги по консалтингу и внедрению
Записаться на курс обучения, тест-драйв, семинар
Заказать мастер-класс
Предложить тему мероприятия
Авторизованный Реселлер Autodesk (VAR) | Авторизованный Учебный Центр Autodesk (ATC) | Авторизованный Разработчик Autodesk (ADN) © 2006 - 2017 «АйДиТи» | Сопровождение сайта - ПродвижениеБизнеса.РФ