Компания «АйДиТи» — Интеллектуальные Средства Проектирования

РЕШЕНИЯ

Информационное моделирование (BIM)Платформенные решения САПРАрхитектура - ДизайнСтроительство - КонструкцииИнженерное оборудование зданийРадиоэлектроника - Электротехника - АвтоматикаПромышленное производство - МашиностроениеТрубопроводные сети и системыОбъекты инфраструктуры - ГИСОбработка изображений - ВекторизацияАнимация - ГрафикаДокументооборотРасчеты - Сметы и Планы - СправочникиСистемное, офисное, прикладное ПООборудование

МЕРОПРИЯТИЯ

Ежегодная региональная BIM-конференция
Екатеринбург, 18.10.2017


ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ »

МЕРОПРИЯТИЯ

Новые возможности
ЛИРА-САПР 2017
Екатеринбург


УЧАСТВОВАТЬ В СЕМИНАРЕ
И МАСТЕР-КЛАССАХ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Скидка 20% на годовую подписку CorelDRAW


ОТ ДВУХ ЛИЦЕНЗИЙ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Скидка до 30%
на ПО Autodesk


ПРИ СДАЧЕ УСТАРЕВШЕЙ
ЛИЦЕНЗИИ В ТРЕЙД-ИН »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Предпродажа Altium Designer 18


ОГРАНИЧЕННОЕ ПО ВРЕМЕНИ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ »

Главная Решения Документооборот Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией

Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией

 


Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией - программное обеспечение для автоматизации процесса управления проектными данными, связанного с разработкой, хранением и поиском технической документации в проектных институтах, у заказчиков и подрядчиков строительства.

Система Appius-PLM является оригинальной конфигурацией, работающей на платформе 1С:Предприятие 8.3 в режиме тонкого клиента.

Система обеспечивает решение следующих задач:

управление процессом подготовки документации (планирование работ, контроль выполнения задач);

управление структурой проекта (объектами строительства);

соответствие требованиям ГОСТ 21.1101-2013;

двухсторонняя интеграция с Autodesk AutoCAD - поиск, открытие, сохранение чертежей, синхронизация свойств чертежа и параметров документа Appius-PLM и т.д.;

управление проектной, рабочей и сметной документацией (ПД, РД, СД);

управление нормативно-технологической документацией (НТД);

управление заданиями и процессами (рассмотрение, согласование, экспертиза т.д.);

поиск документации по всевозможным полям;

поддержка жизненного цикла документации и истории ее изменений (версионирование документов, разрешение на изменение);

регистрация движения документации с формированием сопроводительных документов;

автоматизация бумажного архива (штрихкодирование, хранение, выдача пользователям и т.д.);

формирование ведомостей объемов работ, спецификаций материалов и оборудования на как на отдельный комплект, так и на весь раздел или проект;

ролевое и объектное разграничение прав доступа, использование ЭЦП;

удаленный доступ через веб-клиент.
 

Обзор функциональных возможностей


Центральной частью в системе является окно управления структурой проектов. В этом окне сосредоточены действия по управлению составом проекта, жизненным циклом комплектов документов и их изменениями, формированию отчетов и т.д.
В виде закладок система отображает связанную с текущем элементом информацию: вторичное представление, параметры, права доступа, применяемость, файлы, накладные, задачи и т.д. 

Учетной единицей в системе является комплект документов, который может быть детализирован по листам. К каждому документу может быть добавлен один или несколько файлов любого формата (например, .dwg и .pdf).
Результатом каждого изменения комплекта документов является создание его новой версии, которое может сопровождаться выпуском разрешения на внесение изменений.


Система формирует ведомость изменений в приложении MS Word, например, для ее печати и передачи заказчику.

Для коллективной работы нескольких пользователей в системе используется разграничение доступа к информации. Права доступа комбинируются, с одной стороны, из ролей пользователя, а, с другой стороны, внутренней системой разграничения прав доступа. Для каждого элемента системы задается объектная и групповая политики.

В системе имеется настраиваемый поиск элементов (проектов, комплектов, листов и т.д.) по всевозможным критериям.

Система позволяет составить и привязать к комплектам документов ведомость объемов работ (ВОР), которая включает в себя список работ, материалов, стандартных и прочих изделий, оборудования. Для удобства работы с ограничительным перечнем (элементами ВОР) создан специальный инженерный справочник, элементы которого связываются со справочником номенклутры.

Непосредственное формирование состава ВОР происходит в окне управления структурой.


В системе присутствует механизм регистрации движения документации в виде накладных со следующими видами операций: получение, передача и возврат.

Система не только используется как электронный архив, но и автоматизирует процессы управления документацией. Например, в статистике отображается информация по анализу переданной документации.



 

Закажите приобретение программных продуктов или услуг по телефону +7 (495) 139-24-07 и электронной почте или обратитесь в ближайшее региональное представительство «АйДиТи»

 

Карта сайтаНаписать письмо Зарегистрироваться | Войти
КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕЙЧАС
Специальные
предложения
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Мой статус

+7 (495) 139-24-07

idt@idtsoft.ru

«АйДиТи—Центральный офис»
Москва
+7 (495) 139-24-07
idt@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северо-Запад»
Санкт-Петербург
+7 (812) 676-11-70
spb@idtsoft.ru
«АйДиТи—Урал»
Екатеринбург
+7 (343) 317-02-33
ural@idtsoft.ru
«АйДиТи—Юг»
Ростов-на-Дону
+7 (863) 226-16-54
rostov@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северный Кавказ»
Ставрополь
+7 (8652) 41-55-44
skfo@idtsoft.ru
Публикации
Новости
Задать вопрос
Заказать презентацию ПО
Заказать услуги по консалтингу и внедрению
Записаться на курс обучения, тест-драйв, семинар
Заказать мастер-класс
Предложить тему мероприятия
Авторизованный Реселлер Autodesk (VAR) | Авторизованный Учебный Центр Autodesk (ATC) | Авторизованный Разработчик Autodesk (ADN) © 2006 - 2017 «АйДиТи» | Сопровождение сайта - ПродвижениеБизнеса.РФ