 |
МЕРОПРИЯТИЯ |
 |
Совместная конференция «SOLIDWORKS — ПОЛЕЗНЫЕ ИННОВАЦИИ»
УЧАСТВОВАТЬ » |
|
|
Главная Продукты CSoft Development TechnologiCS
TechnologiCS - Cпециализированный программный продукт, предназначенный для использования на производственных предприятиях. TechnologiCS позволяет различным службам завода работать в режиме реального времени с одной программой и с физически единой базой данных, тем самым обеспечивая оперативность и согласованность действий на всех стадиях – от принятия заказа до отгрузки продукции заказчику.
TechnologiCS – это программный продукт, специально разработанный для машиностроительных заводов и предприятий, сходных с ними по характеру деятельности.
Охватывает такие процессы, как конструкторско-технологическая подготовка, планирование производства, обеспечение производственных подразделений необходимыми ресурсами (материалы, инструмент, комплектующие и т.п.), оперативное управление производством (в том числе непосредственно в цехах и на участках), контроль производственного процесса и расходования ресурсов, управление качеством и сопровождение выпущенной продукции.
Главные отличия TechnologiCS — процессно-ориентированная идеология и полнота функциональных возможностей системы. Задачи конструкторско-технологической подготовки, планирования, снабжения и управления производством рассматриваются не по отдельности, а как единый процесс, направленный на выпуск и совершенствование продукции.
Возможности TechnologiCS позволяют работать в одной общей среде всем основным участникам процесса: от конструктора, который разрабатывает спецификацию изделия, до мастера, контролирующего процесс изготовления деталей непосредственно в цехе. В результате использование системы открывает возможность не просто компьютеризировать работу отдельных служб, а реорганизовать ее, сделать более эффективной, скоординированной, организованной на самом современном уровне.
Гибкость, большие функциональные возможности, встроенные средства для развития и модификации системы позволяют внедрять программу поэтапно, а также эффективно использовать ее совместно со специализированными программными продуктами (например, различными САПР).
Как и любое программное обеспечение, TechnologiCS предназначен для повышения эффективности работы, причем не только отдельных специалистов или служб, но и, что главное, предприятия в целом.
Функциональные возможности
Физически единая система TechnologiCS логически может быть разделена на следующие модули, различающинся своими функциональными возможностями.
Управление нормативно-справочной информацией (MDM)
создание и ведение общезаводских электронных справочников: применяемые материалы, стандартные изделия, оборудование, инструмент и средства оснащения (в том числе собственного изготовления), выпускаемые изделия, сборочные единицы, детали и т. д.);
возможность использовать графические изображения, 3D модели, создавать иллюстрированные справочники и каталоги, присоединять связанную документацию, хранящуюся в электронном архиве;
мощная универсальная поисковая система: контекстный поиск, поиск по любым характеристикам объекта, построение выборок, фильтров, поиск по внешнему виду;
доступ (при наличии соответствующих прав) к полной информации об объекте в одном окне: характеристики, описание, состав, применяемость, технология изготовления, нормативы, чертежи, модели и прочая документация в электронном виде (если есть);
возможность создания централизованного электронного архива применяемой на предприятии нормативно-справочной документации.
Управление данными об изделии (РDM)
Управление техническими данными (TDM) и работами
создание структурированного защищённого электронного архива технической документации;
ведение электронной картотеки документов, быстрый поиск, подборка документов по различным критериям, мгновенный доступ к необходимым документам с любого рабочего места (при наличии прав доступа);
управление состоянием документов, возможность проведения согласования и изменения документов в электронном виде, поддержка версионности документов, хранение истории движения электронных документов;
автоматическое распределение прав на просмотр и редактирование документов в зависимости от: места хранения, текущего состояния, наличия электронных подписей, роли конкретного пользователя при работе с системой;
связь документов с соответствующими деталями, изделиями, спецификациями, техпроцессами в БД TechnologiCS;
возможность использования для создания/редактирования/просмотра электронных документов различных инженерных САПР (CAD/CAM/CAE систем);
встроенная подсистема управления проектами: возможность вести структуру проектов (графики работ), распределять задания между пользователями, контролировать их выполнение.
Управление инженерными данными (EDM) и технической информацией (TIM)
встроенная подсистема ведения конструкторских спецификаций, разработка единичных и групповых спецификаций, работа с исполнениями;
автоматизированное формирование документации (текстовой) в соответствии с необходимым стандартом (например, ЕСКД);
разузлование, автоматическое построение древовидной структуры изделия по спецификациям, возможность работы с полным составом изделия, построения выборок из входящих деталей по определенным условиям или характеристикам (например, все детали с определенным видом покрытия, все стандартные изделия и т. п.);
возможность работы с 3D моделями, чертежами и другими электронными документами непосредственно из режимов работы со спецификацией или структурой изделия;
контроль входимости и применяемости любых позиций в рамках конкретного изделия или по всем изделиям;
автоматизированное формирование сводной документации, например: ведомость спецификаций, ведомость документации, ведомость стандартных изделий и т. д.
Технологическая подготовка производства (CAPP)
Разработка технологических процессов
работа с БД конструкторских спецификаций и чертежей (непосредственно при проектировании технологии и в любом другом режиме работы), с учётом прав доступа;
разработка технологических процессов, поддержка различных вариантов организации технологической подготовки: с расцеховкой, без предварительной расцеховки, разработка сквозных техпроцессов, коллективная разработка техпроцесса несколькими технологами (бюро) и т. п., возможность эффективной разработки ТП для различных видов производства;
разработка техпроцессов с различной степенью детализации в зависимости от задач предприятия: маршрутная, маршрутно-операционная, операционная технология; возможность наличия нескольких альтернативных техпроцессов изготовления для одной детали;
различные режимы для эффективной разработки техпроцессов: диалоговый, с использованием мастеров проектирования, по аналогу, из фрагментов ТП других деталей, на основании ТП комплексной детали и т. д.;
ведение типовых и групповых технологических процессов;
автоматизированное формирование комплектов технологической документации различного назначения и степени сложности (более 50 настроенных бланков документов в соответствии с ЕСТД + возможность создавать свои бланки документов и комплекты);
возможность встраивать собственные алгоритмы для проведения различных расчетов;
создание единой БД технологических процессов и решений, справочника типовых элементов технологических процессов для быстрого проектирования ТП на новые детали;
автоматическое формирование различных сводных материальных ведомостей: специфицированных, подетальных, по цехам-потребителям, по изделиям и т. д.
Материальное и трудовое нормирование
автоматизированный расчет массы заготовки и нормы расхода для деталей из сортового металлопроката, труб, листов; возможность подключения собственных алгоритмов для расчета норм расхода;
различные способы ведения норм расхода вспомогательных материалов, норм расхода материалов по типовым и групповым техпроцессам (нанесение покрытий, сварки и т. д.);
различные варианты нормирования материалов и трудоёмкости: вручную, по нормировочным таблицам, автоматически с использованием предварительно заданных алгоритмов расчета;
встроенная подсистема расчета технически обоснованной трудоёмкости для механической обработки для серийных производств;
автоматический расчет сводной трудоёмкости и формирование различных ведомостей: по изделию, подетальные, по цехам/участкам, по видам работ, по моделям оборудования и т. д.;
ведение БД материальных и трудовых нормативов в соответствии с применяемыми технологическими процессами изготовления;
проведение сводной калькуляции нормативных материальных и трудовых затрат на деталь/узел/изделие/заказ.
Планирование и производство
Планирование производственных ресурсов (MRP + MRP II)
составление планов производства (MPS), ведение производственных программ и их Бизнес-анализ|анализ на предмет выполнимости;
ведение производственных мощностей по оборудованию и работникам, получение сводной информации о мощностях (CRP);
расчет технологического цикла изготовления заказа;
ведение производственных спецификаций (BOM) конкретных заказов с учётом изменений в комплектации, кооперации, изменений технологий изготовления и т. д., автоматизированное формирование структуры заказа по конструкторским спецификациям с возможностью последующей корректировки в процессе производства;
планирование материальных потребностей (MRP) и трудоёмкости по производственным спецификациям заказов в различных разрезах;
Управление производством (MRP + MES)
ведение производственного состава изделий, учитывающего необходимую степень детализации и технологические особенности изготовления (например, последовательность сборки);
возможность объединения деталей и узлов в партии по произвольным конструктивным или технологическим признакам;
автоматизированное формирование номенклатурных планов цехов и участков;
возможность переназначения работ между цехами/участками, с автоматическим пересчётом потребностей в материалах и трудоёмкости;
автоматизированное формирование различной документации для производства: маршрутные листы (сопроводительные карты), комплектовочные карты, заявки на материалы и комплектующие и т. д.;
автоматизированная генерация различных электронных документов для подсистемы складского учёта TechnologiCS (заявки на отпуск материалов в производство, ордера, накладные и т. п.);
возможность распределения технологических операций по конкретным работникам или единицам оборудования;
прямой доступ из режимов работы с производственными планами подразделения к другим имеющимся в системе данным о соответствующих деталях, документах, техпроцессах и т. д.;
возможность вести учёт выполнения производственных планов при необходимости с точностью до технологических операций (SFC);
возможность подключения штрих-кодового оборудования для автоматизации ввода данных;
контроль фактических показателей: выполнение заказа в разрезе изготовленной номенклатуры, закрытой трудоёмкости, в разрезе участвующих подразделений (цехов/участков), итоговая выработка за период по работникам, по единицам оборудования и т. д.;
возможность визуализации плановых, текущих, фактических показателей производства в различных вариантах;
ведение информации о возникновении брака, с указанием видов и причин брака;
возможность накопления статистики, отражающей фактическое изготовление (выполненные операции, брак, исполнители и т. д.) для последующего анализа статистическими методами по стандартам ISO 9000.
Управление складом (WMS)
выполнение операций прихода, расхода, перемещения товарно-материальных ценностей с оформлением соответствующих документов, в качестве точки учёта может выступать любое подразделение: склад, цех, участок, кладовая и т. д.;
возможность настройки и создания собственных учётных документов и операций, работа со специфическими для производства и сложными учётными операциями (последовательностями операций): списание в производство, возврат из производства, пересортица, переоценка и т. д.;
ведение товарных групп, карточек учёта и учётных цен, возможность различной классификации одной и той же номенклатуры в разных подразделениях;
возможность организации партионного учёта и учёта по серийным номерам;
контроль остатков в различных разрезах: по подразделениям, по номенклатуре, по товарным группам, по партиям, по серийным номерам, по работникам;
отслеживание истории движения по номенклатуре, по партиям, по серийным номерам;
динамическое формирование и просмотр на экране оборотных ведомостей за любой период времени в разрезе отдельного склада, нескольких складов, товарной группы и т. д.;
возможность настройки и работы со специальными документами («расчётными»), которые не влияют на остатки, но объединяют по определенному принципу учётные документы и операции учёта, например, лимитно-заборные карты, карты комплектации заказа и т. п. С помощью расчётных документов можно эффективно решать, например, такие задачи, как отслеживание соответствия заявленных и фактически выданных на заказ материалов и комплектующих;
возможность как ручного, так и автоматизированного создания и заполнения различных документов подсистемы складского учёта. Например, автоматизированное формирование содержания заявки на отпуск материалов на заказ на основании рассчитанной в соответствии с производственной программой потребности подразделения в материалах;
возможность подключения штрих-кодового оборудования для автоматизации ввода данных;
возможность связи с документами, хранящимися в электронном архиве, например, партии материала с сертификатом на него (отсканированным);
возможность контроля фактически израсходованных на производство ТМЦ в натуральном и денежном выражении.
Управление состояниями
настройка списка состояний, возможных для номенклатуры (например, различные возможные виды ремонта и технического обслуживания);
возможность составления и ведения планового графика состояний для каждого экземпляра (серийного номера) номенклатуры (например: для станков — графики планово-предупредительных ремонтов (ППР), для продукции — графики планового ТО и т. п.) и ведения отметок о его фактическом выполнении;
возможность связывать состояния номенклатуры с расчётными документами подсистемы складского учёта, используется, например, для планирования необходимых для ремонта/обслуживания материалов и комплектующих, отслеживания фактически истраченных и т.д.;
возможность построения различных отчётов (по планируемым ремонтам, по фактически проведенным и т.д.).
Закажите приобретение программных продуктов или услуг по телефону +7 (495) 139-24-07 и электронной почте или обратитесь в ближайшее региональное представительство «АйДиТи»
|
|