Компания «АйДиТи» — Интеллектуальные Средства Проектирования

Все разработчики Все продукты

COREL

Corel Painter Corel PaintShop ProCorel VideoStudio ProCorelDRAW Graphics SuiteCorelDRAW Home & Student SuiteCorelDRAW Technical Suite MindManagerPinnacle StudioWinZipWordPerfect OfficeВиды лицензий CorelФормы поставки продуктов Corel

ПРОДУКТЫ

RChain CS Электрика


ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭЛЕКТРИКИ
В AUTODESK REVIT »

ИНФОРМАЦИЯ

Переход на отраслевые Коллекции Autodesk


ЕЩЁ БОЛЬШЕ
ВОЗМОЖНОСТЕЙ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Переходи на Altium Designer 17


С ПРЕДЫДУЩИХ ВЕРСИЙ »

ИНФОРМАЦИЯ

Консалтинг и Внедрение
ПО Autodesk:


ПОЧЕМУ ЭТО ВЫГОДНО »

Главная Продукты Corel MindManager

MindManager

 

MindManager поддерживает процесс совместного обсуждения и творческий подход к решению проблем, способствует улучшению коммуникации и обеспечивает более эффективное планирование крупных проектов, а также их успешную реализацию.

MindManager сочетает в себе лучшие инструменты для создания интеллект-карт, осуществления информационного менеджмента и визуального планирования, а также эксклюзивные функции интеграции и универсальные коммуникационные возможности, которые помогают поддерживать координацию проектов и обмен знаниями на уровне всей компании.

Версии MindManager:

MindManager 10 для Mac

MindManager 2017 для Windows

MindManager Enterprise для корпораций и коллективов

 

MindManager 2017 для Windows

MindManager позволяет преобразовать ваши идеи, стратегические замыслы и деловую информацию в специальные карты, которые помогут вам или вашей организации работать более быстро, эффективно и слаженно. Программный пакет содержит удобные инструменты, которые упрощают организацию труда, распространение информации и администрирование и гарантируют повышение продуктивности сотрудников вашей организации и вас лично. Идеальный вариант для создания и анализа проектов любой сложности.

Матрица сравнения версий

 

 

Преимущества для пользователя

Возможность коллективного обсуждения различных вопросов и решения возникающих проблем

Использование индивидуального производственного потенциала каждого сотрудника, а также возможность управления задачами

Возможность управления совещаниями

Возможность планирования проектов

Анализ производственных процессов

Осуществление стратегического планирования и бизнес-планирования

Создание презентаций и документов

Организация исследовательской работы


Основные функциональные возможности

Лучший в отрасли майнд-мэппинг

Шаблоны и инструменты для планирования и разработки проектов, включая возможность вывода данных в виде диаграмм Ганта и экспорта данных в Microsoft® Project®

Шаблоны и графики для бизнес-анализа

Временные шкалы, блок-схемы и диаграммы

Инструменты для составления бюджета и проведения финансовых расчетов

Интеграция с Microsoft Outlook® и Microsoft Office®

Интеграция с более чем 700 интернет-приложениями, среди которых AsanaTrelloSalesforce.comGoogleDocsEvernoteOneNote и многие другие, через сервис Zapier

Интегрирование данных и прикладные программные интерфейсы (API)


MindManager 2017 для Windows - новые возможности

Совместная работа
Насладитесь преимуществами визуальной коммуникации и делитесь информацией с другими. MindManager 2017 для Windows позволяет экспортировать карты в формат HTML5, поэтому вы легко сможете предоставить коллегам информационные карты, протоколы совещаний, задания, графики проектов, диаграммы рабочих процессов и многое другое. Поскольку интерактивные карты открываются в большинстве веб-браузеров, совместная работа с созданными в MindManager документами не будет представлять никаких проблем.

Универсальные возможности
С MindManager Вы сможете выполнять большее количество разнообразных задач и насладиться всеми преимуществами приложений, которые используете на данный момент. Благодаря интеграции MindManager при помощи Zapier существует возможность экспорта содержимого интеллект-карт в более чем 700 ведущих облачных приложений, среди которых Slack, Box, OneNote, Google Docs и Gmail. Простой веб-интерфейс позволяет легко обмениваться данными между MindManager и, к примеру, приложениями для совместного управления заданиями (Social Task Management). Таким образом, обеспечивается четкий обзор рабочих процессов.

Гибкость
Благодаря новому дизайну временных шкал Вы сможете обеспечить наглядное представление планов по выпуску продукта и маркетинговых планов, а также ключевых этапов любого проекта. Новые шаблоны позволяют создавать шкалы как с горизонтальным, так и с вертикальным расположением. Временные шкалы могут дополняться информацией и отличаются функцией быстрого фильтра — вы можете приспособить вид шкалы в соответствии со своими потребностями.
 

Нацеленность на результат
От вас больше не ускользнет ни один дедлайн. Благодаря новому формату отображения «критического пути» Вы сможете лучше сконцентрироваться на сроках и взаимосвязях между элементами проекта. Выделение основных сведений на карте или диаграмме Ганта способствует лучшей визуализации актуальных заданий для всех участников проекта. Наглядное визуальное представление задач, по которым есть задержка, задач, по которым существует риск невыполнения, а также завершенных задач позволяет сэкономить время и силы при осуществлении проектного планирования.

Визуальные возможности
Более 700 новых изображений в 15 различных категориях помогут вам обеспечить качественную визуализацию интеллект-карт. Чтобы добавить изображения из библиотеки в карту, достаточно просто перетащить их с помощью мыши. Все шаблоны MindManager были обновлены и содержат новые, масштабируемые изображения.
 

Удобная работа
Благодаря упрощенному управлению данными как сохранение, загрузка и совместная работа с данными MindManager не представляют никаких проблем. В независимости от сохранения данных на локальном компьютере, или получения доступа к содержимому Microsoft SharePoint или же к общим файлам на облачном хранилище Cloud (Box): MindManager 2017 для Windows позволяет выполнить все эти операции в рамках единого интерфейса. Таким образом, совместное использование интеллект-карт, а также работа с ними осуществляется еще быстрее и проще.

Эффективность
Улучшенные функции создания диаграмм облегчают процесс составления блок-схем и повышают эффективность построения карт процессов. Новые функции на примере: Вы можете выбирать форму ветви с помощью функции Topic Shape Selector, а также использовать соединительные линии, пересекающиеся под прямым углом. А так же новые функции отображения календаря и улучшенный интерфейс способствуют упрощению проектного планирования.
 


Системные требования

Windows 10, Windows 8/8.1, Windows 7 (64- или 32-битные версии) с Service Pack 1, выпущенный в феврале 2011 года

Процессор Intel/AMD с тактовой частотой 1 ГГц или выше с 2 ГБ оперативной памяти

840 Мб свободного места на жестком диске

SVGA монитор с разрешением 1024 х 768 c 16-битной глубиной цвета или выше

Microsoft NET 4.0 и выше

Дополнительные требования для поддержки некоторых функций:

Поддерживаемые методы проверки подлинности:
 - протокол NTLM, проверка на основе форм, протокол SAML для SharePoint 2010 или 2013, Azure ADFS/ локально, Office 365 и
   многофакторная проверка подлинности

Microsoft Office Professional 2010, 2013 или 2016 (32-битная и 64-битная версия)

Высокоскоростной интернет


Лицензирование

Программное обеспечение MindManager доступно в виде бессрочной лицензии и подписки. Существующие модели лицензирования включают в себя однопользовательскую (Single license) и корпоративную лицензии (Enterprise license) для Windows и Mac. При приобретении 10 и более лицензий MindManager Enterprise компании смогут по достоинству оценить дополнительные функции и возможности программного обеспечения MindManager.

Также существует возможность приобрести подписку (Subscription) на программу.

Upgrade Protection Plan (UPP) – дополнительная опция для бессрочной однопользовательской лицензии.

Если вы хотите воспользоваться преимуществами MindManager Enterprise в рамках лицензионной программы и получить скидку, вам необходимо заключить контракт на поддержку Mindjet Software Assurance & Support Services (MSA), который включает дополнительные сервисные услуги, а также дает право на использование последних версий продукта в течении всего срока действия MSA.


 

Закажите приобретение программных продуктов или услуг по телефону +7 (495) 139-24-07 и электронной почте или обратитесь в ближайшее региональное представительство «АйДиТи»

 

Карта сайтаНаписать письмо Зарегистрироваться | Войти
КУПИТЬ ПРОГРАММНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕЙЧАС
Специальные
предложения
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Мой статус

+7 (495) 139-24-07

idt@idtsoft.ru

«АйДиТи—Центральный офис»
Москва
+7 (495) 139-24-07
idt@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северо-Запад»
Санкт-Петербург
+7 (812) 676-11-70
spb@idtsoft.ru
«АйДиТи—Урал»
Екатеринбург
+7 (343) 317-02-33
ural@idtsoft.ru
«АйДиТи—Юг»
Ростов-на-Дону
+7 (863) 226-16-54
rostov@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северный Кавказ»
Ставрополь
+7 (8652) 41-55-44
skfo@idtsoft.ru
Публикации
Новости
Задать вопрос
Заказать презентацию ПО
Заказать услуги по консалтингу и внедрению
Записаться на курс обучения, тест-драйв, семинар
Заказать мастер-класс
Предложить тему мероприятия
Авторизованный Реселлер Autodesk (VAR) | Авторизованный Учебный Центр Autodesk (ATC) | Авторизованный Разработчик Autodesk (ADN) © 2006 - 2017 «АйДиТи» | Сопровождение сайта - ПродвижениеБизнеса.РФ