Компания «АйДиТи» — Интеллектуальные Средства Проектирования

Все разработчики Все продукты

AUTODESK

Отраслевые коллекции AutodeskAutoCADAutoCAD ArchitectureAutoCAD ElectricalAutoCAD LTAutoCAD Map 3DAutoCAD MechanicalAutoCAD MEPAutoCAD Plant 3DAutoCAD Raster DesignAutodesk 3ds MaxAutodesk 3ds Max - ВозможностиAutodesk 3ds Max - Сравнение версийAutodesk 3ds Max - Требования к системеAutodesk Advance SteelAutodesk AliasAutodesk Civil 3DAutodesk Design ReviewAutodesk Inventor LTAutodesk Inventor ProfessionalAutodesk MayaAutodesk MotionBuilderAutodesk MudboxAutodesk NavisworksAutodesk RevitAutodesk SketchBook ProAutodesk SmokeAutodesk Vault Подписки Autodesk

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Скидка 20% на MindManager 2018


ЛЕТНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Скидка 25% на V-Ray для Revit


ЛЕТНЯЯ АКЦИЯ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Перейдите на Подписку Autodesk и сэкономьте 15%


ПОДРОБНЕЕ »

ИНФОРМАЦИЯ

Altium Designer 18


ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ »

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Обновление SOLIDWORKS
без штрафа


УЗНАЙТЕ УСЛОВИЯ »

Главная Продукты Autodesk Autodesk 3ds Max Autodesk 3ds Max - Возможности

Autodesk 3ds Max - Возможности

 


Программное обеспечение 3ds Max® позволяет выполнять 3D-анимацию, визуализацию и моделирование на профессиональном уровне. Создание качественных 3D-объектов значительно ускоряется за счет использования эффективного инструментария.
 

3D-анимация и динамические модели

3D-визуализация

Интерфейс, рабочий процесс и производство

3D моделирование, работа с текстурами и визуальные эффекты

 


3D-анимация и динамические модели
Создавайте впечатляющих персонажей и реалистичные сцены для компьютерных игр, а также проектов изделий и архитектуры.

3ds Max Fluids
Создавайте реалистичное поведение жидкостей непосредственно в 3ds Max. Используя Fluids, вы можете моделировать физические свойства таких жидкостей, как вода, масло, мед и лава, а также воспроизводить эффект гравитации или столкновения с объектами.
 

 

Траектории движения
Управляйте анимацией непосредственно в видовом экране и получайте обратную связь напрямую во время настройки сцен.

 

 

 

Инструменты анимации и оснастки персонажей
Инструменты для анимации персонажей позволяют эффективно выполнять процедурную анимацию и оснастку двуногих персонажей и толпы. Модификаторы Skin и CAT Muscle обеспечивают более точное и плавное управление скелетной деформацией.

 

 

Инструменты для общей анимации
Набор инструментов для работы с ключевыми кадрами и процедурной анимации позволяет управлять практически всеми параметрами в сцене. Просмотр и редактирование анимационных траекторий осуществляются непосредственно на видовом экране.

 

 

Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов
Разрабатывайте контроллеры анимации с помощью инструментов нового поколения, которые можно создавать, изменять, помещать в пакеты и которыми можно делиться с другими пользователями.

Эффекты движения частиц
Создавайте сложные реалистичные эффекты частиц, например воду, огонь, брызги и снег.

Простой импорт данных моделирования
Создавайте анимацию данных моделирования в форматах CFD, CSV и OpenVDB. 

Инструменты скиннинга Geodesic Voxel и Heatmap
Более качественный расчет веса оболочки за заданный отрезок времени.

Контроллеры анимации в расширенной среде создания графов: Инструменты анимации нового поколения, которые можно самостоятельно создавать, изменять, упаковывать и отправлять другим пользователям, позволяют создавать дополнительные контроллеры анимации в расширенной среде создания графов.

Задание последовательности кадров
Рассказывайте захватывающие истории, быстрее создавая высококачественные анимированные визуализации, анимацию и кинематику с улучшенным контролем камеры.

Скиннинг двойных кватернионов
Достигайте лучших результатов в создании персонажей с кожными покровами с более реалистичными деформациями. Эта функция позволяет избежать эффектов "бабочки" или "фантика от конфеты", при которых сеть теряет объем вследствие перекручивания или поворота деформирующих элементов, что часто случается в области плеч и запястий персонажей.

Анимация толпы
Инструменты создания реалистичной движущейся или неподвижной управляемой массовки позволяют не только обогатить презентации архитектурных объектов, но и выполнить предварительную визуализацию сцен из фильмов и видеороликов.

Улучшение функции заполнения
Улучшенная функция заполнения анимации толпы отличается простотой использования и обеспечивает больше художественных средств управления сценой и повышенную реалистичность.

Анимированные деформаторы
С помощью различных модификаторов, таких как Freeform, Affect Region, Bend, Displace, Lattice, Mirror, Noise, Physique, Push, Preserve, Relax, Ripple, Shell, Slice, Skew, Stretch, Spherify, Squeeze, Twist, Taper, Substitute, XForm и Wave, можно добавить реалистичности персонажам и моделировать жидкостные эффекты.


К началу страницы


3D-визуализация

3ds Max поддерживает большинство основных модулей визуализации, включая Arnold, V-Ray и Iray, что позволяет создавать высококачественные сцены и визуальные эффекты.
 

Новое! Компоновка сцен в виртуальной реальности
Редактируйте сцены непосредственно в виртуальной реальности 3ds Max Interactive и наблюдайте за обновлением проекта 3ds Max в реальном времени.
 

3ds Max Interactive
Получите доступ к интегрированным инструментам и создавайте виртуальную реальность, не покидая рабочего пространства 3ds Max.

 

 

 

Arnold для 3ds Max (MAXtoA)
Подключаемый модуль MAXtoA интегрирован в 3ds Max, что обеспечивает доступ к последним функциям Arnold.

 

 

 

Физическая камера
Моделируйте настройки реальной камеры, например выдержку, апертуру, глубину резкости, экспозицию и другие параметры.

 

 

 

Расширенные возможности визуализации ActiveShade
Рабочий процесс предварительной визуализации ActiveShade поддерживает использование mental ray, NVIDIA Iray и пиксельных модулей визуализации. Возможность интерактивно просматривать влияние изменений в освещении и материалах на проект позволяет тут же вносить необходимые корректировки. Получите подробные обновления с более частым захватом навигации видового экрана и переключения, регулировку параметров освещения и некоторые другие изменения сцен.
 

Ускоренная работа видового экрана
Быстрые процессы навигации, выбора и запекания текстур на видовом экране обеспечивают повышенную интерактивность.

Стереокамера
Набор функций Stereo Camera позволяет создать оснастку стереоскопической камеры для разработки развлекательного контента и визуализации проектов.

Средство визуализации Autodesk Raytracer (ART)
Создавайте высокоточные изображения архитектурных объектов.

К началу страницы


Интерфейс, рабочий процесс и производство
Программное обеспечение 3ds Max совместимо с такими программами, как Revit, Inventor, Fusion 360, а также SketchUp, Unity и Unreal.

Новое! Обновление рабочего процесса Civil View
Транспортные средства, созданные в Civil View, теперь поддерживают материалы 3ds Max, сокращая преобразования и упрощая визуализацию.

Новое! Рабочий процесс средства просмотра Autodesk
Обменивайтесь моделями и получайте обратную связь в интернете с помощью средства просмотра Autodesk непосредственно в интерфейсе 3ds Max.

Новое! Обновление инструментов проекта
Создавайте проекты со структурой папок повышенной гибкости, интеллектуальным переключением проектов и хранением пользовательских данных.

Библиотека компонентов
Доступ к 3D-объектам, хранящимся на локальном компьютере и в сети, можно получать в едином представлении с возможностью мгновенного поиска.

Улучшенное взаимодействие рабочих инструментов
Воспользуйтесь более тесным взаимодействием некоторых рабочих инструментов с расширенным и усовершенствованным инструментарием Python/.NET.

Интеллектуальное создание пакетов компонентов
Создавайте и обновляйте гибкие, объединенные и реагирующие на изменения проектных данных перемещаемые компоненты, а также делитесь ими с другими пользователями.

Современный интерфейс и рабочие пространства
Создавайте пользовательские рабочие пространства с помощью современного отзывчивого интерфейса с поддержкой высокого разрешения.

Конвертер сцен
Беспрепятственный переход от одного модуля визуализации к другому. 

К началу страницы

 

3D моделирование, работа с текстурами и визуальные эффекты
Создавайте разнообразные среды и детализированных персонажей, задавайте их форму и настраивайте параметры.

Новое! Поддержка Open Shading Language
Создавайте карты OSL в редакторе материалов от простых математических узлов до полных процедурных текстур.

Новое! Формирование объектов логических операций
Создавайте параметрические логические операции по двум или более сплайнам в знакомом интерфейсе логических 3D-объектов.

Новое! Процедурная текстура древесины
Создавайте текстуры древесины различных типов с учетом темпов роста и финишной обработки на основе текстуры древесины из Fusion 360.

Работа со сплайнами
Создавайте и анимируйте геометрию простыми способами с помощью новых и расширенных инструментов для работы со сплайнами.

Data Channel Modifier
Извлекайте информацию непосредственно из модели и используйте ее для передачи сведений о других типах модификаций.

Blended Box Map
Изменяйте видимые стыки, смешивая до шести примененных к объекту материалов.

Моделирование сетей и поверхностей
Функции моделирования на основе полигонов, поверхностей разделения и сплайнов позволяют оптимизировать создание параметрических и органических объектов.

Модификатор волосяного и мехового покрова
Управляйте волосяным и меховым покровом непосредственно в видовом экране с помощью инструментов выбора и стилизации, в том числе стрижки и расчесывания.

К началу страницы

 

 

Для приобретения программных продуктов и оборудования обратитесь, пожалуйста, в ближайшее региональное представительство «АйДиТи».

 

Карта сайтаНаписать письмо Зарегистрироваться | Войти
Специальные
предложения
«ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»
ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Мой статус

+7 (495) 139-24-07

idt@idtsoft.ru

«АйДиТи—Центральный офис»
Москва
+7 (495) 139-24-07
idt@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северо-Запад»
Санкт-Петербург
+7 (812) 676-11-70
spb@idtsoft.ru
«АйДиТи—Урал»
Екатеринбург
+7 (343) 317-02-33
ural@idtsoft.ru
«АйДиТи—Юг»
Ростов-на-Дону
+7 (863) 226-16-54
rostov@idtsoft.ru
«АйДиТи—Северный Кавказ»
Ставрополь
+7 (8652) 41-55-44
skfo@idtsoft.ru
Публикации
Новости
Задать вопрос
Заказать презентацию ПО
Заказать услуги по консалтингу и внедрению
Записаться на курс обучения, тест-драйв, семинар
Заказать мастер-класс
Предложить тему мероприятия
Авторизованный Реселлер Autodesk (VAR) | Авторизованный Учебный Центр Autodesk (ATC) | Авторизованный Разработчик Autodesk (ADN) © 2006 - 2018 «АйДиТи»